Зубья из карбида вольфрама для строительства, долбления, копания, укладки дорожного покрытия и фрезерования в основном используются на дорожных фрезерных машинах. Они являются одним из основных видов техники для обслуживания и строительства асфальтобетонных покрытий, а также одним из основных видов оборудования для обслуживания и строительства асфальтобетонных покрытий.
Свяжитесь с намиЗубья из карбида вольфрама для строительства, долбления, копания, укладки дорожного покрытия и фрезерования в основном используются на дорожных фрезерных машинах. Они являются одним из основных видов техники для обслуживания и строительства асфальтобетонных покрытий, а также одним из основных видов оборудования для обслуживания и строительства асфальтобетонных покрытий. Они в основном используются для выемки и восстановления асфальтобетонных поверхностных слоев на автомагистралях, городских дорогах, в аэропортах, на грузовых станциях и т. д. Они также могут использоваться для удаления дорожных выступов, масляных волн, сетчатых рисок, колейности и других дефектов. Они также могут использоваться для удаления выбоин и канавок на дорожном покрытии, а также для фрезерования неровностей цементобетонного покрытия и смещения поверхностного слоя.
В процессе использования твердосплавные фрезерные зубья подвергаются циклическим нагрузкам и трению, что приводит к кратковременным высоким температурам (температура поверхности зуба повышается от комнатной до 800–10 000 °C в течение 0,1 секунды между зубом и камнем или цементом). Это подвергает сплав термической усталости и механическим напряжениям, что приводит к микроотслаиванию, микротрещинам и трещинам термической усталости на поверхности. Использование обычного средне- и крупнозернистого твердого сплава для фрезерных зубьев сильно подвержено поломке и отслаиванию, что препятствует оптимальному сроку службы. Ультракрупнозернистый твердый сплав, обладая более высокой вязкостью разрушения, ударной вязкостью и теплопроводностью, обеспечивает улучшенную стойкость к термической усталости и тепловому удару. Поэтому он обеспечивает оптимальную производительность в приложениях, где термическая усталость и термопластическое превращение являются основными видами износа в сочетании с высокими ударными нагрузками.